потребительские предпочтения
Статьи по теме:
- РЕТРОСПЕКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ЭВОЛЮЦИИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ // Выпуск № 5, Май 2024 г.
- ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПОРТА ЗЕРНА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ АГРАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА // Выпуск № 9, Сентябрь 2022 г.
- ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В ПИЩЕВОМ ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЯСА И МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 6, Июнь 2022 г.
- АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН–АНКЕТИРОВАНИЯ // Выпуск № 4, Апрель 2022 г.
- ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОКУПКИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 7, Июль 2020 г.
- ОСНОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА МЯСО И МЯСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РОССИИ // Выпуск № 3, Март 2020 г.