Яндекс.Метрика

organic products

Статьи по теме:

  1. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ КАК КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР СПРОСА НА ОРГАНИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ // Выпуск № 3, Март 2024 г.
  2. ПРОИЗВОДСТВО ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНАХ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ И БЮДЖЕТНЫЙ ЭФФЕКТ // Выпуск № 1, Январь 2024 г.
  3. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 11, Ноябрь 2023 г.
  4. ОВОЩЕВОДСТВО ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ // Выпуск № 6, Июнь 2021 г.
  5. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА И РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРОИЗВОДСТВА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ // Выпуск № 4, Апрель 2021 г.
  6. ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОКУПКИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 7, Июль 2020 г.
  7. РОЛЬ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОЮЗОВ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ // Выпуск № 7, Июль 2017 г.
  8. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ НА РЫНКЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ // Выпуск № 1, Январь 2017 г.