МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ НА РЫНКЕ СВЕКЛОСАХАРНОЙ ПРОДУКЦИИ РОССИИ
ШАНИН СЕРГЕЙ, РОЗАНОВА ТАТЬЯНА, ЖУРАВСКАЯ АНАСТАСИЯ, ШАНИНА ЕЛЕНА
УДК 339.146.4:633.63
Выпуск № 9, Сентябрь 2015 г., статья № 9, стр. 48-56
Рубрика: Агропродовольственный рынок
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ, АГРАРНАЯ ПОЛИТИКА, ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ, РЫНОК СВЕКЛОСАХАРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Аннотация: Создание интегрированных структур на принципах слияния обеспечивает получение синергетического эффекта, возникающего благодаря экономии на масштабах деятельности, комбинированию взаимодополняющих ресурсов и объединяющих весь цикл работ: от производства свеклы до сбыта готовой продукции. Всего сахарными активами владеют порядка тридцати компаний и агрохолдингов. Четкая маркетинговая стратегия развития стала отличительным признаком их работы: ГК «Продимекс» применяет стратегию максимальной эффективности, ГК «Русагро» формирует вертикально-интегрированную маркетинговую систему и диверсифицирует производство. С углублением интеграционных процессов в сахарной отрасли продолжится концентрация производственных мощностей и отраслевой инфраструктуры в руках крупных сахарных компаний, дальнейшее формирование вертикально-интегрированных маркетинговых систем, развитие государственно-частного партнерства.
Авторы:
Шанин Сергей Алексеевич, ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Розанова Татьяна Павловна, ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Журавская Анастасия Валерьевна,
Шанина Елена Николаевна, ФГБНУ ФНЦ «Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства»
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Шанин, С. А. Маркетинговые системы на рынке свеклосахарной продукции россии / С. А. Шанин, Т. П. Розанова, А. В. Журавская, Е. Н. Шанина. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2015. – № 9. – (Агропродовольственный рынок). – С. 48-56.
На электронную версию:
Шанин, С. А. Маркетинговые системы на рынке свеклосахарной продукции россии / С. А. Шанин, Т. П. Розанова, А. В. Журавская, Е. Н. Шанина. – DOI . – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2015. – № 9. – (Агропродовольственный рынок). – С. 48-56. – URL: http://esxr.ru/article/625 (дата обращения – 14.11.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
Скачать
Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!
MARKETING SYSTEMS IN THE MARKET OF BEET SUGAR PRODUCTION OF RUSSIA
Issue № 9, 2015, article № 9, pages 48-56
Section: Agrofood market
Keywords: MARKETING, AGRARIAN POLICY, GLOBALIZATION PROCESSES, MARKETING SYSTEMS, MARKET OF BEET SUGAR PRODUCTION
Abstract: Creation of the integrated structures on the principles of merge provides the synergy effect arising thanks to economy at activity scales, to a combination of complementary resources and the works uniting all cycle: from production of beet before sale of finished goods. In total sugar assets about thirty companies and agro holdings own. Accurate marketing strategy of development became a distinctive sign of their work: Prodimeks Group applies strategy of maximum efficiency; Rusagro Group forms the system which is vertically integrated marketing and diversifies production. With deepening of integration processes in sugar branch concentration of capacities and branch infrastructure in hands of the large sugar companies, further formation of the vertically integrated marketing systems, public-private partnership development will proceed.
Authors: SHanin Sergei Alekseevich, Rozanova Tatiana Pavlovna, ZHuravskaia Anastasiia Valerevna, SHanina Elena Nikolaevna