Яндекс.Метрика

МАЛЫЙ БИЗНЕС В АПК: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ


АЙДИНОВА АНЖЕЛИКА

УДК 334.7:338.43

Выпуск № 12, Декабрь 2014 г., статья № 8, стр. 44-48

Рубрика: Проблемы агроэкономических исследований

Ключевые слова: БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, КРЕСТЬЯНСКОЕ (ФЕРМЕРСКОЕ) ХОЗЯЙСТВО


Аннотация: В статье анализируются общее и особенное в различных трактовках понятий «бизнес» и «предпринимательство», рассматриваются различные характеристики смысловых значений данных терминов. Автору представляется вполне правомерным использование терминов «бизнес» и «предпринимательство» в качестве равнозначных при анализе малого предпринимательства на селе. Выделена методологическая проблема исследования - необходимость использования междисциплинарного подхода к оценке такого экономического феномена как малый бизнес в АПК, поскольку как экономическая категория он является одним из интегративных понятий, на формирование концептуальной сущности которого оказывают влияние различные области научного знания и общественной практики. Особое внимание в статье уделено необходимости учета в экономическом анализе психологических особенностей крестьянского экономического сознания.

Авторы:
Айдинова Анжелика Тагировна, ФГБОУ ВО «Ставропольский государственный аграрный университет»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Айдинова, А. Т. Малый бизнес в апк: методологический аспект исследования / А. Т. Айдинова. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2014. – № 12. – (Проблемы агроэкономических исследований). – С. 44-48.


SMALL BUSINESS IN AGRARIAN AND INDUSTRIAL COMPLEX: METHODOLOGICAL ASPECT OF RESEARCH

Issue № 12, 2014, article № 8, pages 44-48

Section: Problems of agroeconomic researches

Keywords: BUSINESS, ENTREPRENEURSHIP, AGRICULTURE, PEASANT (FARMER) ECONOMY

Abstract: In article the general and special in various treatments of the concepts "business" and " entrepreneurship" are analyzed , various characteristics of semantic values of these terms are considered. Use of the terms "business" and "business" as equivalent is represented to the author quite lawful in the analysis of small business in the village. The methodological problem of research - need of use of interdisciplinary approach to an assessment of such economic phenomenon as small business in agrarian and industrial complex as as economic category it is one of integrative concepts on which formation of conceptual essence various areas of scientific knowledge and public practice have impact is allocated. The special attention in article is paid to need of the account for the economic analysis of psychological features of country economic consciousness.

Authors: Aidinova Anzhelika Tagirovna