Яндекс.Метрика

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА


КАДЕТОВА НАТАЛЬЯ, СЕРЕДА НАДЕЖДА

DOI 10.32651/253-73

УДК 338.001.36

Выпуск № 3, Март 2025 г., статья № 10, стр. 73-79

Рубрика: Агропродовольственный рынок

Ключевые слова: СЕЛЬСКИЕ ТЕРРИТОРИИ, СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ИНДЕКС ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ


Аннотация: В настоящее время в России увеличиваются объемы внутреннего турпотока, набирает популярность отдых в сельской местности, что обусловлено большим разнообразием природных, культурных, хозяйственных характеристик сельских территорий. Тем не менее, для развития сельского туризма необходимо проведение маркетинговых исследований в конкретном регионе, разработка на их основе уникальной концепции местного сельского туризма. Целью представленной работы являлось выявление направлений развития сельского туризма исследуемого региона на основании эмпирического изучения предпочтений потенциальных потребителей услуг. По результатам опроса, проведенного среди жителей и гостей Костромской области, выявлены заинтересованность респондентов в сельском туризме, предполагаемая продолжительность такого отдыха, пожелания к размещению и насыщенности туров. Полученные результаты могут быть использованы при формировании концепции развития туриндустрии на сельских территориях, при проведении информационно-консультационных мероприятий и реализации образовательных программ для предпринимателей, планирующих бизнес в сфере сельского туризма.

Авторы:
Кадетова Наталья Александровна, Костромская ГСХА
Середа Надежда Александровна, Костромская ГСХА


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Кадетова, Н. А. Анализ потребительских предпочтений в сфере сельского туризма / Н. А. Кадетова, Н. А. Середа. – DOI 10.32651/253-73. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2025. – № 3. – (Агропродовольственный рынок). – С. 73-79.

На электронную версию:

Кадетова, Н. А. Анализ потребительских предпочтений в сфере сельского туризма / Н. А. Кадетова, Н. А. Середа. – DOI 10.32651/253-73. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2025. – № 3. – (Агропродовольственный рынок). – С. 73-79. – URL: http://esxr.ru/article/4641 (дата обращения – 19.04.2025). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


ANALYSIS OF CONSUMER PREFERENCES IN RURAL TOURISM

DOI 10.32651/253-73

Issue № 3, 2025, article № 10, pages 73-79

Section: Agrofood market

Keywords: RURAL AREAS, RURAL TOURISM, MARKETING RESEARCH, INDEX NET PROMOTER SCORE

Abstract: Currently, the volume of domestic tourist flow is increasing in Russia, and rural recreation is gaining popularity, which is due to the great diversity of natural, cultural, and economic characteristics of rural areas. However, to develop rural tourism, it is necessary to conduct marketing research in a specific region and develop a unique concept of local rural tourism based on it. The purpose of the presented work was to identify the directions of development of rural tourism of the studied region based on the empirical study of preferences of potential consumers of services. According to the results of the survey conducted among residents and guests of the Kostroma region, the respondents' interest in rural tourism, the expected duration of such a holiday, wishes for accommodation and saturation of tours were identified. The obtained results can be used in the formation of a concept for the development of the tourism industry in rural areas, in conducting information and consulting events and implementing educational programs for entrepreneurs planning a business in the field of rural tourism.

Authors: Kadetova Natalia Aleksandrovna, Sereda Nadezhda Aleksandrovna