Яндекс.Метрика

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ОСНОВНЫХ КРИТЕРИЕВ МЯСА И МЯСНЫХ ИЗДЕЛИЙ


БИРЮКОВА ТАТЬЯНА

DOI 10.32651/248-103

УДК 339.5

Выпуск № 8, Август 2024 г., статья № 13, стр. 103-109

Рубрика: Агропродовольственный рынок

Ключевые слова: РЫНОК МЯСА И МЯСНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА МЯСО И МЯСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ЦЕПОЧКА СОЗДАНИЯ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТА


Аннотация: Сомнения в отношении качества мяса и продукции его переработки в настоящий момент является одним из факторов снижения уровня потребления мяса среди населения в развитых странах. Данное положение на протяжении последних двадцати лет усиливают серьезные вспышки заболеваний среди животных, влекущие за собой уничтожение поголовий, повышенное внимание средств массовой информации к условиям содержания животных, их воздействия на окружающую среду и т.д. Все вышеперечисленное, несомненно, повлияло на восприятие потребительских характеристик мяса и продуктов его переработки среди различных целевых групп покупателей, влекущее к трансформации их потребления. С другой стороны, именно возрастающая конкуренция на глобальных рынках побуждает производителей искать новые факторы повышения конкурентоспособности своих производств, что в свою очередь, несомненно, должно быть связано с развитием модели маркетинг-отношений с потребителем, учитывающей все вышеперечисленные аспекты преобразования воспринимаемой ценности основных критериев продукта. В статье проанализирован механизм цепочки восприятия ценности потребителем основных характеристик продукта на основе таких аспектов, как: производство и переработка мяса, потребление мяса и мясных изделий. Значимым аспектом анализа является определение векторов развития цепочки создания воспринимаемой ценности продукта, а также взаимосвязей между данными звеньями.

Авторы:
Бирюкова Татьяна Владимировна, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Бирюкова, Т. В. Преобразование цепочки создания ценности восприятия потребителем основных критериев мяса и мясных изделий / Т. В. Бирюкова. – DOI 10.32651/248-103. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2024. – № 8. – (Агропродовольственный рынок). – С. 103-109.

На электронную версию:

Бирюкова, Т. В. Преобразование цепочки создания ценности восприятия потребителем основных критериев мяса и мясных изделий / Т. В. Бирюкова. – DOI 10.32651/248-103. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2024. – № 8. – (Агропродовольственный рынок). – С. 103-109. – URL: http://esxr.ru/article/4520 (дата обращения – 19.09.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


THE TRANSFORMATION OF THE VALUE CHAIN OF CONSUMER PERCEPTION OF THE CRITERIA OF MEAT AND MEAT PRODUCTS

DOI 10.32651/248-103

Issue № 8, 2024, article № 13, pages 103-109

Section: Agrofood market

Keywords: THE MARKET OF MEAT AND MEAT PRODUCTS, CONSUMER PREFERENCES FOR MEAT AND MEAT PRODUCTS, THE VALUE CHAIN OF THE PRODUCT

Abstract: Doubts about the quality of meat and its processed products are currently one of the factors reducing the level of meat consumption among the population in developed countries. This situation has been exacerbated over the past twenty years by serious outbreaks of diseases among animals, resulting in the destruction of livestock, increased media attention to animal welfare conditions, their impact on the environment, etc. All of the above undoubtedly influenced the perception of consumer characteristics of meat and processed products among various target groups of buyers, leading to a transformation of its consumption. On the other hand, it is the increasing competition in global markets that encourages manufacturers to look for new factors to increase the competitiveness of their productions, which in turn should undoubtedly be associated with the development of a marketing relationship model with the consumer, taking into account all of the above aspects of the transformation of the perceived value of the main product criteria. The article analyzes the mechanism of the value chain of the consumer's perception of the main characteristics of the product based on such aspects as: production and processing of meat, consumption of meat and meat products. An important aspect of the analysis is to determine the vectors of development of the chain of creation of the perceived value of the product, as well as to determine the relationships between these links.

Authors: Biriukova Tatiana Vladimirovna