Яндекс.Метрика

ОСНОВНЫЕ МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ В ПОТРЕБЛЕНИИ МЯСА И МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ


БИРЮКОВА ТАТЬЯНА, ЯШИНА ЕКАТЕРИНА

DOI 10.32651/2310-129

УДК 339.5

Выпуск № 10, Октябрь 2023 г., статья № 19, стр. 129-133

Рубрика: За рубежом

Ключевые слова: МИРОВОЙ РЫНОК МЯСА И МЯСНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА МЯСО И МЯСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ДОСТУПНОСТЬ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, СПРОС НА МЯСО И МЯСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ


Аннотация: В статье на основе комплексного подхода проанализированы основные мировые тренды потребления мяса и мясных изделий. Цель работы - определить основные мировые векторы развития потребительских предпочтений, сформулировать риски и возможности развития спроса в отношении потребления мяса и мясных изделий. В статье отмечено, что основой различия потребительских предпочтений является трансформация требований предъявляемых потребителем в отношении мяса и мясных изделий. Так в промышленно развитых странах таких как: США, Канада, ряд стран Европейского Союза, Япония предъявляемые требования к продукции существенно отличаются от развивающихся стран, таких как: страны Африки, ряд стран Азии, где существенным образом отличается количество потребляемого мяса на душу населения, а основными предъявляемыми требованиями являются стоимость и внешний вид продукта. Основой различия выступает уровень среднедушевого дохода, что существенным образом оказывает влияние на выбор продукции. В статье проанализировано воздействие кризисных явлений на уровень потребления мяса и мясных изделий, определены тренды в потреблении мяса и мясных изделий с учетом развития общемировых трендов характерных для категории «здоровое питание». Сформулированы основные векторы развития рынка мяса и мясных изделий на основе анализа потребительских предпочтений.

Авторы:
Бирюкова Татьяна Владимировна, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Яшина Екатерина Алексеевна, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Бирюкова, Т. В. Основные мировые тренды в потреблении мяса и мясной продукции / Т. В. Бирюкова, Е. А. Яшина. – DOI 10.32651/2310-129. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2023. – № 10. – (За рубежом). – С. 129-133.

На электронную версию:

Бирюкова, Т. В. Основные мировые тренды в потреблении мяса и мясной продукции / Т. В. Бирюкова, Е. А. Яшина. – DOI 10.32651/2310-129. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2023. – № 10. – (За рубежом). – С. 129-133. – URL: http://esxr.ru/article/4343 (дата обращения – 21.02.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


THE MAIN GLOBAL TRENDS IN THE CONSUMPTION OF MEAT AND MEAT PRODUCTS

DOI 10.32651/2310-129

Issue № 10, 2023, article № 19, pages 129-133

Section: Foreign news

Keywords: THE WORLD MARKET OF MEAT AND MEAT PRODUCTS, CONSUMER PREFERENCES FOR MEAT AND MEAT PRODUCTS, FOOD AVAILABILITY, DEMAND FOR MEAT AND MEAT PRODUCTS

Abstract: The article analyzes the main global trends in the consumption of meat and meat products on the basis of an integrated approach. The purpose of the work is to determine the main global vectors of consumer preferences, to formulate risks and opportunities for the development of demand in relation to the consumption of meat and meat products. The article notes that the basis of the difference in consumer preferences is the transformation of the requirements imposed by the consumer in relation to meat and meat products. So in industrialized countries such as the USA, Canada, a number of European Union countries, Japan, the requirements for products differ significantly from developing countries, such as: African countries, a number of Asian countries, where the amount of meat consumed per capita differs significantly, and the main requirements for the quality of the product are its cost and the appearance of the product. The basis of the difference is the level of per capita income, which significantly affects the choice of products. The article analyzes the impact of crisis phenomena on the level of consumption of meat and meat products, identifies trends in the consumption of meat and meat products, taking into account the development of global trends characteristic of the category "healthy nutrition". The main trends in the development of the meat and meat products market are formulated based on the analysis of consumer preferences.

Authors: Biriukova Tatiana Vladimirovna, IAshina Ekaterina Alekseevna