Яндекс.Метрика

ОБ ИННОВАЦИОННОСТИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОЧЕМУ РЕГИОНАЛЬНЫМ АГРАРНЫМ ВУЗАМ СЛОЖНО ЭТОМУ СООТВЕТСТВОВАТЬ


КИМ ИГОРЬ

DOI 10.32651/2211-46

УДК 377.2

Выпуск № 11, Ноябрь 2022 г., статья № 8, стр. 46-54

Рубрика: Кадровое обеспечение

Ключевые слова: ИННОВАЦИЯ, РЕГИОН, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РОЛЬ ИННОВАЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ


Аннотация: В данной статье рассмотрены пути перехода на инновационное образование в вузах России, приведены примеры, почему данные реформы буксуют в высшей школе. Охарактеризованы особенности инновационного образования в мире, приведена специфика данного образования в России, показана роль региональных вузов и государства в развитии региона. Сочетание в одном учебном заведении научных исследований и обучения существенно повышает уровень и эффективность учебного процесса, расширяет кадровые возможности для проведения исследований. Для развития региона аграрные вузы должны быть лидерами в области нового знания, особенно в инженерной области, центром компетенции и вносить существенный вклад в реальный сектор региона.

Авторы:
Ким Игорь Николаевич, Инженерно-технологический институт


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Ким, И. Н. Об инновационности российского образования и почему региональным аграрным вузам сложно этому соответствовать / И. Н. Ким. – DOI 10.32651/2211-46. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2022. – № 11. – (Кадровое обеспечение). – С. 46-54.

На электронную версию:

Ким, И. Н. Об инновационности российского образования и почему региональным аграрным вузам сложно этому соответствовать / И. Н. Ким. – DOI 10.32651/2211-46. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2022. – № 11. – (Кадровое обеспечение). – С. 46-54. – URL: http://esxr.ru/article/4146 (дата обращения – 28.03.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


ABOUT THE INNOVATIVENESS OF RUSSIAN EDUCATION AND WHY IT IS DIFFICULT FOR REGIONAL AGRICULTURAL UNIVERSITIES TO MEET IT

DOI 10.32651/2211-46

Issue № 11, 2022, article № 8, pages 46-54

Section: Staffing

Keywords: INNOVATION, REGION, INNOVATIVE EDUCATION, THE ROLE OF INNOVATION IN THE ECONOMY

Abstract: This article discusses the ways of transition to innovative education in Russian universities, provides examples of why these reforms are stalled in higher education. The features of innovative education in the world are characterized, the specifics of this education in Russia are given, and the role of regional universities and the state in the development of the region is shown. The combination of scientific research and training in one educational institution significantly increases the level and effectiveness of the educational process, expands personnel opportunities for conducting research. For the development of the region, agricultural workers must be leaders in the field of new knowledge, especially in the field of engineering, a center of competence and make a significant contribution to the real sector of the region.

Authors: Kim Igor Nikolaevich