ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В ПИЩЕВОМ ПОВЕДЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЯСА И МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ
БИРЮКОВА ТАТЬЯНА, ПАВЛОВА ИРИНА
DOI 10.32651/226-90
УДК 338.439
Выпуск № 6, Июнь 2022 г., статья № 14, стр. 90-94
Рубрика: Агропродовольственный рынок
Ключевые слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, СПРОС, МЯСО И МЯСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Аннотация: Современные тенденции, характеризующие отношение потребителя к продукции, относящейся к категории «здоровое питание», очень часто побуждают полностью отказаться от употребления мяса и мясных изделий в связи с возможными рисками, которые могут быть причинены здоровью. В статье представлены результаты маркетингового исследования конечных потребителей мяса и мясных изделий, проводимого в форме панели в ряде городов РФ. Указаны риски, связанные с употреблением мяса и мясных изделий относительно восприятия потребителем продукции категории «здоровое питание». Рассмотрены направления развития рынка мяса и мясных изделий с учетом выявления основных тенденций, вызванных изменением парадигмы поведения потребителей в отношении мяса и мясной продукции. Произведен анализ основных параметров, являющихся приоритетными при выборе продукции, в частности мяса и мясных изделий. Рассмотрены перспективы развития данного направления с учетом изменения парадигмы потребления мяса и мясной продукции.
Авторы:
Бирюкова Татьяна Владимировна, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Павлова Ирина Михайловна, ФГБОУ ВО «Российский государственный агарный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева»
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Бирюкова, Т. В. Оценка изменений в пищевом поведении потребителей мяса и мясной продукции / Т. В. Бирюкова, И. М. Павлова. – DOI 10.32651/226-90. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2022. – № 6. – (Агропродовольственный рынок). – С. 90-94.
На электронную версию:
Бирюкова, Т. В. Оценка изменений в пищевом поведении потребителей мяса и мясной продукции / Т. В. Бирюкова, И. М. Павлова. – DOI 10.32651/226-90. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2022. – № 6. – (Агропродовольственный рынок). – С. 90-94. – URL: http://esxr.ru/article/4064 (дата обращения – 14.11.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
Скачать
Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!
ASSESSMENT OF CHANGES IN FOOD BEHAVIOR OF CONSUMERS OF MEAT AND MEAT PRODUCTS
DOI 10.32651/226-90
Issue № 6, 2022, article № 14, pages 90-94
Section: Agrofood market
Keywords: MEAT AND MEAT PRODUCTS, DEMAND FOR MEAT AND MEAT PRODUCTS, MARKETING RESEARCH OF CONSUMER PREFERENCES
Abstract: Current trends characterizing the attitude of the consumer towards products classified as "healthy eating" very often encourage the complete abandonment of the consumption of meat and meat products due to the possible risks that can be caused to health. The article presents the results of a marketing survey of end consumers of meat and meat products conducted in the form of a panel in a number of cities of the Russian Federation. The risks associated with the use of meat and meat products regarding the consumer's perception of the products of the category "healthy nutrition" are indicated. The directions of the development of the meat and meat products market are considered, taking into account the identification of the main trends caused by the change in the paradigm of consumer behaviour in relation to meat and meat products. The analysis of the main parameters that are priority when choosing products, in particular meat and meat products is carried out. The prospects for the development of this direction are considered, taking into account the change in the paradigm of meat and meat products consumption.
Authors: Biriukova Tatiana Vladimirovna, Pavlova Irina Mikhailovna