АНАЛИЗ ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА ОСНОВЕ ОНЛАЙН–АНКЕТИРОВАНИЯ
DOI 10.32651/224-68
УДК 338.433
Выпуск № 4, Апрель 2022 г., статья № 10, стр. 68-73
Рубрика: Агропродовольственный рынок
Ключевые слова: ПТИЦЕВОДСТВО, РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОДУКЦИИ, АССОРТИМЕНТНЫЙ ПОРТФЕЛЬ, ОНЛАЙН–АНКЕТА, ТРЕНДОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКОВ
Аннотация: Сравнение мировых и отечественных тенденций, складывающихся на рынках птицеводческой продукции, анализ самообеспеченности регионов России по яйцу и мясу птицы предварительно позволили констатировать наличие рыночного потенциала продукции птицеводства в виде незаполненных ниш и осуществить прогноз изменения структуры целевых рынков. Полученные результаты по итогам онлайн–анкетирования были разделены на пять блоков: характеристика целевой аудитории опрошенных, предпочтения покупателей при покупке продукции мясного животноводства и пищевых яиц, факторы, определяющие покупательский выбор по степени их значимости, основные препятствия при совершении покупки продукции птицеводства, существующий и потенциальный ассортиментный портфель птицеводческой продукции. Установлено, что лидирующие позиции в птицеводстве сохраняются за куроводством, и в перспективе существенного сдвига на целевых рынках птицеводческой продукции не предполагается. Увеличение рыночного потенциала продукции птицеводства будет осуществлено за счёт насыщения спроса на отечественном рынке продукции отрасли за счёт нишевых сегментов, то есть продукции, получаемой от нетрадиционных видов сельскохозяйственной птицы, а соответственно и изменения структуры предложения в сторону роста их рыночной доли.
Авторы:
Еремеева Надежда Александровна, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Еремеева, Н. А. Анализ целевых рынков птицеводческой продукции на основе онлайн–анкетирования / Н. А. Еремеева. – DOI 10.32651/224-68. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2022. – № 4. – (Агропродовольственный рынок). – С. 68-73.
На электронную версию:
Еремеева, Н. А. Анализ целевых рынков птицеводческой продукции на основе онлайн–анкетирования / Н. А. Еремеева. – DOI 10.32651/224-68. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2022. – № 4. – (Агропродовольственный рынок). – С. 68-73. – URL: http://esxr.ru/article/4030 (дата обращения – 14.11.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
Скачать
Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!
ANALYSIS OF TARGET MARKETS FOR POULTRY PRODUCTS BASED ON ONLINE SURVEY
DOI 10.32651/224-68
Issue № 4, 2022, article № 10, pages 68-73
Section: Agrofood market
Keywords: POULTRY FARMING, MARKET POTENTIAL, ASSORTMENT PORTFOLIO, ONLINE QUESTIONNAIRE, TREND ANALYSIS, CONSUMER PREFERENCES, SEGMENTATION OF TARGET MARKETS
Abstract: Comparison of global and domestic trends emerging in the markets of poultry products, analysis of the self-sufficiency of Russian regions in terms of eggs and poultry meat made it possible to state the presence of a market potential for poultry products in the form of unfilled niches and to forecast the structure of target markets. The results of the online survey were divided into five blocks: the characteristics of the target audience of the respondents, the preferences of buyers when buying meat livestock products and food eggs, the factors that determine the purchasing choice in terms of their importance, the main obstacles when making a purchase of poultry products, the existing and potential assortment portfolio of poultry products. It has been established that the leading positions in poultry farming are retained by chicken farming, and in the future, a significant shift in the target markets of poultry products is not expected. The increase in the market potential of poultry products will be carried out by saturating the demand in the domestic market for the industry's products at the expense of niche segments, that is, products obtained from non-traditional types of poultry, and, accordingly, changing the supply structure in the direction of increasing their market share.
Authors: Eremeeva Nadezhda Aleksandrovna