Яндекс.Метрика

РАСЧЕТ ВЕЛИЧИНЫ РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ЯИЦ И ПРОДУКТОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ


РОЙТЕР ЛИЯ, ЕРЕМЕЕВА НАДЕЖДА, ВЕДЕНКИНА ИРИНА, АКОПЯН АМАЯК

DOI 10.32651/216-93

УДК 636.5

Выпуск № 6, Июнь 2021 г., статья № 14, стр. 93-99

Рубрика: Проблемы агроэкономических исследований

Ключевые слова: РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПТИЦЕВОДСТВО, ЯЙЦА И ЯЙЦЕПРОДУКТЫ, ЭКСПОРТ, ИМПОРТ, ГЛУБОКАЯ ПЕРЕРАБОТКА ЯИЦ, ПОБОЧНАЯ ПРОДУКЦИЯ, СОПУТСТВУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ


Аннотация: Яйцо и яйцепродукты являются незаменимыми в перечне необходимых продуктов в потребительской корзине. Аналитика объемов их реализации, экспорта и импорта показывают наличие направлений расширения рыночного потенциала данного целевого сегмента, как на внутреннем, так и на внешних рынках. К числу возможных ниш расширения рынка яиц и продуктов их переработки относятся: увеличение объемов их производства в регионах с низкой самообеспеченностью, потребление яиц и яйцепродуктов на душу населения, приближающийся к лидирующим странам, получение продукции от различных видов сельскохозяйственной птицы, наращение объемов функционального и органического яйца при соответствующих требованиях их производства и реализации. По результатам аналитики разработана схема расширения рыночного потенциала яйца и продуктов их переработки с расчетом их прогнозных величин, как в куроводстве, так и в других подотраслях птицеводства. Разработаны алгоритмы расчета рыночного потенциала основной, сопутствующей и поблочной продукции в зависимости от иерархического уровня их получения хозяйствующими субъектами отрасли. Дана информационная карта величины рыночного потенциала основной, сопутствующей и побочной продукции, которая имеет универсальной характер для других отраслей животноводства.

Авторы:
Ройтер Лия Моисеевна, ФНЦ «Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства»
Еремеева Надежда Александровна, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Веденкина Ирина Владимировна, ФНЦ «Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства»
Акопян Амаяк Григорьвич, ФНЦ «Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Ройтер, Л. М. Расчет величины рыночного потенциала яиц и продуктов их переработки / Л. М. Ройтер, Н. А. Еремеева, И. В. Веденкина, А. Г. Акопян. – DOI 10.32651/216-93. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2021. – № 6. – (Проблемы агроэкономических исследований). – С. 93-99.

На электронную версию:

Ройтер, Л. М. Расчет величины рыночного потенциала яиц и продуктов их переработки / Л. М. Ройтер, Н. А. Еремеева, И. В. Веденкина, А. Г. Акопян. – DOI 10.32651/216-93. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2021. – № 6. – (Проблемы агроэкономических исследований). – С. 93-99. – URL: http://esxr.ru/article/3865 (дата обращения – 25.04.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


CALCULATION OF THE MARKET POTENTIAL OF EGGS AND THEIR PRODUCTS

DOI 10.32651/216-93

Issue № 6, 2021, article № 14, pages 93-99

Section: Problems of agroeconomic researches

Keywords: MARKET POTENTIAL, POULTRY, EGGS AND EGG PRODUCTS, EXPORT, IMPORT, DEEP PROCESSING OF EGGS, BY-PRODUCTS, RELATED PRODUCTS, ASSESSMENT OF MARKET POTENTIAL

Abstract: Egg and egg products are indispensable in the list of necessary products in the consumer basket. Analytics of their sales, exports and imports show the presence of directions for expanding the market potential of this target segment both in domestic and foreign markets. Possible niches to expand the market for eggs and their processed products include an increase in their production in regions with low self-sufficiency, consumption of eggs and egg products per capita, approaching the leading countries, and increased emphasis on obtaining products from different types of agricultural poultry, development of functional egg with specified properties and organic with corresponding requirements of their production and implementation. Based on the results of the analysis, a scheme was developed to expand the market potential of eggs and their processed products with the calculation of their forecast values ​ both in breeding and in other sub-sectors of poultry farming. Algorithms have been developed to calculate the market potential of the main, accompanying and block products, depending on the hierarchical level of their receipt by business entities of the industry. An information map of the value of the market potential of the main, accompanying and by-products is given, which is universal in nature for other sectors of animal husbandry.

Authors: Roiter Liia Moiseevna, Eremeeva Nadezhda Aleksandrovna, Vedenkina Irina Vladimirovna, Akopian Amaiak Grigorvich