Яндекс.Метрика

МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ МОСТ МЕЖДУ ЗАПАДНЫМ КИТАЕМ И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПОЙ: АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТОВАРОПРОВОДЯЩИЕ СЕТИ ГОСУДАРСТВ ЕАЭС, КИТАЯ И ВЬЕТНАМА


ТАРАСОВ ВЛАДИМИР, ИВОЙЛОВА ИРИНА

DOI 10.32651/212-93

УДК 339.14

Выпуск № 2, Февраль 2021 г., статья № 14, стр. 93-99

Рубрика: За рубежом

Ключевые слова: ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ, ЕТС-2010, ЕТС-2020, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЕВРАЗЭС, ЕАЭС, КИТАЙ, ВЬЕТНАМ, ЕВРОПА, МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ МОСТ


Аннотация: По оценкам экспертов значимость международных транспортных коридоров превысит роль центров добычи сырья и промышленного производства, а мировая конкуренция за пути доставки грузов будет только усиливаться. Вероятно, в ближайшие годы Китай и Европу соединит высокоскоростная железнодорожная магистраль, которая пройдет через страны Евразийского экономического союза с целью создания новых транспортных коридоров между двумя частями света на крупнейшем континенте Земли. Новые торговые пути откроют большие возможности для стран-партнеров, но потребуют значительных финансовых вложений. Вместе с тем Пекину, который, по сути, выступает драйвером инфраструктурных проектов на евразийском пространстве, интересно продемонстрировать возросшую роль Китая в мире. Экономический рост Евразии будет затруднен без развития прогрессивной транспортной системы. Поэтому в настоящее время актуален вопрос логистизации наших стран. В статье рассмотрены альтернативы единой товаропроводящей сети государств евразийского экономического сообщества (ЕТС-2010) и Евразийского Союза (ЕТС – 2020). Сопоставлено взаимодействие ЕАЭС с Китаем по сопряжению ЕТС ЕАЭС с Китаем и Вьетнамом.

Авторы:
Тарасов Владимир Иванович, ФГБНУ ФНЦ ВНИИЭСХ
Ивойлова Ирина Владимировна, ФГБНУ «Федеральный научный центр аграрной экономики и социального развития сельских территорий - Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Тарасов, В. И. Межконтинентальный мост между западным китаем и западной европой: альтернативные товаропроводящие сети государств еаэс, китая и вьетнама / В. И. Тарасов, И. В. Ивойлова. – DOI 10.32651/212-93. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2021. – № 2. – (За рубежом). – С. 93-99.

На электронную версию:

Тарасов, В. И. Межконтинентальный мост между западным китаем и западной европой: альтернативные товаропроводящие сети государств еаэс, китая и вьетнама / В. И. Тарасов, И. В. Ивойлова. – DOI 10.32651/212-93. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2021. – № 2. – (За рубежом). – С. 93-99. – URL: http://esxr.ru/article/3798 (дата обращения – 14.11.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


INTERCONTINENTAL BRIDGE BETWEEN WESTERN CHINA AND WESTERN EUROPE: ALTERNATIVE GOODS TRANSMISSION NETWORKS OF THE EAEU, CHINA AND VIETNAM

DOI 10.32651/212-93

Issue № 2, 2021, article № 14, pages 93-99

Section: Foreign news

Keywords: COMMODITY DISTRIBUTION NETWORK, ETS-2010, ETS-2020, ECONOMIC COMMUNITY, EURASIAN UNION, EURASEC, EAEU, CHINA, VIETNAM, EUROPE, INTERCONTINENTAL BRIDGE

Abstract: According to experts, the importance of international transport corridors will exceed the role of centers of raw materials extraction and industrial production, and global competition for cargo delivery routes will only increase. It is likely that in the coming years, China and Europe will be connected by a high-speed railway that will pass through the countries of the Eurasian Economic Union in order to create new transport corridors between the two parts of the world on the largest continent on Earth. The new trade routes will open up great opportunities for the partner countries, but will require significant financial investments. At the same time, Beijing, which, in fact, acts as a driver of infrastructure projects in the Eurasian space, is interested in demonstrating the increased role of China in the world. The economic growth of Eurasia will be difficult without the development of a progressive transport system. Therefore, the issue of logistics of our countries is currently relevant. The growth rate of trade in transport and communication services in the world is twice as fast as the rate of trade in goods. This means that the importance of international transport corridors will exceed the role of the centers of raw materials extraction and industrial production. In the XXI century, it is the transit resource of connectivity that will determine the future role of the Eurasian countries in the world. The article considers alternatives to the unified commodity distribution network of the states of the Eurasian Economic Community (ETS-2010) and the Eurasian Union (ETS – 2020). The interaction of the EAEU with China on the interface of the EAEU ETS with China and Vietnam is compared.

Authors: Tarasov Vladimir Ivanovich, Ivoilova Irina Vladimirovna