ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОКУПКИ ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
БИРЮКОВА ТАТЬЯНА, ИБРАГИМОВ ЭМИЛЬ
DOI 10.32651/207-67
УДК 338.1
Выпуск № 7, Июль 2020 г., статья № 12, стр. 67-70
Рубрика: Агропродовольственный рынок
Ключевые слова: ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, СПРОС НА МЯСО И МЯСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ФЕРМЕРСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Аннотация: После вступления в силу закона об органической продукции в январе 2020 г., сохранился ряд неопределенностей относительно развития рынка органической продукции в России. Основополагающим аспектом является затрудненность в понимании потребителями понятия «органическая продукция», которая зачастую ассоциируется с фермерской. В статье представлены результаты маркетингового исследования предпочтений конечных потребителей органической продукции мяса и мясных изделий, проводимого в форме панели в г. Москва. Указаны проблемные вопросы в восприятии понятий «фермерская продукция» и «органическая продукция». Рассмотрены направления популяризации органической продукции, произведенной в соответствии с предъявленными законодательством требованиями, особое место уделено аспектам комплекса маркетинга, позволяющего наладить цепочку взаимодействия с конечным потребителем при выборе продукции. Произведен анализ основных параметров, являющихся приоритетными при выборе продукции, в частности мяса и мясных изделий.
Авторы:
Бирюкова Татьяна Владимировна, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Ибрагимов Эмиль Умудвар, ФГБОУ ВО "Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева"
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Бирюкова, Т. В. Оценка потребительской активности покупки органической продукции / Т. В. Бирюкова, Э. У. Ибрагимов. – DOI 10.32651/207-67. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 7. – (Агропродовольственный рынок). – С. 67-70.
На электронную версию:
Бирюкова, Т. В. Оценка потребительской активности покупки органической продукции / Т. В. Бирюкова, Э. У. Ибрагимов. – DOI 10.32651/207-67. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 7. – (Агропродовольственный рынок). – С. 67-70. – URL: http://esxr.ru/article/3675 (дата обращения – 14.11.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
Скачать
Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!
EVALUATION OF CONSUMER ACTIVITY IN THE PURCHASE OF ORGANIC PRODUCTS
DOI 10.32651/207-67
Issue № 7, 2020, article № 12, pages 67-70
Section: Agrofood market
Keywords: ORGANIC PRODUCTS, DEMAND FOR MEAT AND MEAT PRODUCTS, MARKETING RESEARCH OF CONSUMER PREFERENCES, FARM PRODUCTS
Abstract: After the entry into force of the law on organic products in January 2020, a number of uncertainties remain on the part of producers and consumers regarding the development of the organic market in Russia. A fundamental aspect is the difficulty in understanding consumers regarding the concept of organic products, which is often associated with farm products. The article presents the results of a marketing study of end users of organic meat products and meat products conducted in the form of a panel in Moscow. Problematic issues in the perception of the concepts of farm products and organic products are indicated. The directions of popularization of organic products produced in accordance with the requirements of the legislation are considered, special attention is paid to the aspects of the marketing complex, which allows establishing a chain of interaction with the final consumer when choosing products. There is analysis of the main parameters that are priority in the selection of products, in particular meat and meat products. The prospects of this direction are considered.
Authors: Biriukova Tatiana Vladimirovna, Ibragimov Emil Umudvar