Яндекс.Метрика

РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЯСА ПТИЦЫ


РОЙТЕР ЛИЯ, ЕРЕМЕЕВА НАДЕЖДА, ПАВЛОВА ИРИНА

DOI 10.32651/203-69

УДК 338.439.4:637.

Выпуск № 3, Март 2020 г., статья № 13, стр. 69-79

Рубрика: Агропродовольственный рынок

Ключевые слова: ПТИЦЕВОДСТВО, РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, МЯСО ПТИЦЫ, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ, САМООБЕСПЕЧЕННОСТЬ, АССОРТИМЕНТ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ, РЫНОЧНЫЕ НИШИ МЯСА ПТИЦЫ


Аннотация: Развитие рыночного потенциала рынка мяса птицы целесообразно рассматривать в рамках современных тенденций динамики мясного птицеводства с ориентацией на его товарное производство. Сравнительный аспект отечественного и мирового производства мяса птицы позволяет выявить не только внутренние, но и внешние резервы его расширения. Аналитика формирования ресурсов мяса птицы, динамики его производства и потребления, самообеспеченности мясом птицы в разрезе регионов, географии импортно-экспортных поставок позволила выявить основные направления развития рыночного потенциала и заполнения перспективных ниш данного сегмента. Выделены основные направления развития рыночного потенциала мяса птицы: рост внутреннего рынка мяса птицы, вследствие неравномерной самообеспеченности по регионам и отставания от мировых лидеров по потреблению мяса птицы; рост экспортного потенциала, как за счет расширения его географии, так и посредством производства качественной и конкурентоспособной продукции; диверсификация ассортимента за счет увеличения объемов производства альтернативных видов мяса птицы; наращение объемов функциональной и органической продукции в куроводстве; увеличение удельного веса продукции переработки из мяса птицы с высокой добавленной стоимостью.

Авторы:
Ройтер Лия Моисеевна, ФНЦ «Всероссийский научно-исследовательский и технологический институт птицеводства»
Еремеева Надежда Александровна, РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева
Павлова Ирина Михайловна, ФГБОУ ВО «Российский государственный агарный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Ройтер, Л. М. Рыночный потенциал мяса птицы / Л. М. Ройтер, Н. А. Еремеева, И. М. Павлова. – DOI 10.32651/203-69. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 3. – (Агропродовольственный рынок). – С. 69-79.

На электронную версию:

Ройтер, Л. М. Рыночный потенциал мяса птицы / Л. М. Ройтер, Н. А. Еремеева, И. М. Павлова. – DOI 10.32651/203-69. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 3. – (Агропродовольственный рынок). – С. 69-79. – URL: http://esxr.ru/article/3604 (дата обращения – 29.03.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


MARKET POTENTIAL OF POULTRY MEAT

DOI 10.32651/203-69

Issue № 3, 2020, article № 13, pages 69-79

Section: Agrofood market

Keywords: POULTRY FARMING, MARKET POTENTIAL, POULTRY MEAT, IMPORT, EXPORT, SELF-SUFFICIENCY, RANGE OF MEAT PRODUCTS, MARKET NICHES OF POULTRY MEAT

Abstract: The development of the market potential of the poultry meat market should be considered within the framework of modern trends in the dynamics of meat poultry farming with a focus on its commodity production. The comparative aspect of domestic and world poultry meat production is capable of identifying not only internal, but also external reserves for its expansion. Analysis of formation of poultry meat resources, dynamics of its production and consumption, self-provision of poultry meat in terms of regions, geography of import and export supplies made it possible to identify the main directions of development of market potential and filling of promising niches of this segment. The main directions of development of market potential of poultry meat are highlighted: growth of domestic market of poultry meat, due to uneven self-sufficiency by regions and lag from world leaders in consumption of poultry meat; To increase export potential both by expanding its geography and by producing quality and competitive products; Diversification of the range by increasing the production of alternative poultry meat; Increasing the volume of functional and organic products in the enterprise; Increasing specific weight of poultry meat processing products with high added value.

Authors: Roiter Liia Moiseevna, Eremeeva Nadezhda Aleksandrovna, Pavlova Irina Mikhailovna