РАЗВИВАТЬ МАРКЕТИНГ В АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ СФЕРЕ
ПОШАТАЕВ АНАТОЛИЙ, ДИКАРЕВА СВЕТЛАНА
УДК
Выпуск № 3, Март 2009 г., статья № 10, стр. 43-46
Рубрика: Госпрограмма - пятилетка созидания
Ключевые слова:
Аннотация: Исследованы тенденции развития агропромышленного комплекса России в условиях финансового кризиса. Показаны роль маркетинга и пути повышения его действенности. Предложены показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности.
Авторы:
Пошатаев Анатолий Васильевич,
Дикарева
Светлана Александровна
,
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Пошатаев, А. В. Развивать маркетинг в агропродовольственной сфере / А. В. Пошатаев, С. А. Дикарева . – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2009. – № 3. – (Госпрограмма - пятилетка созидания). – С. 43-46.
Issue № 3, 2009, article № 10, pages 43-46
Section: State program - five-year plan of creation
Keywords:
Abstract:
Authors: Poshataev Anatolii Vasilevich, Dikareva Svetlana Aleksandrovna