Яндекс.Метрика

РАЗВИВАТЬ МАРКЕТИНГ В АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ СФЕРЕ


ПОШАТАЕВ АНАТОЛИЙ, ДИКАРЕВА СВЕТЛАНА

УДК

Выпуск № 3, Март 2009 г., статья № 10, стр. 43-46

Рубрика: Госпрограмма - пятилетка созидания

Ключевые слова:


Аннотация: Исследованы тенденции развития агропромышленного комплекса России в условиях финансового кризиса. Показаны роль маркетинга и пути повышения его действенности. Предложены показатели оценки эффективности маркетинговой деятельности.

Авторы:
Пошатаев Анатолий Васильевич,
Дикарева Светлана Александровна ,


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Пошатаев, А. В. Развивать маркетинг в агропродовольственной сфере / А. В. Пошатаев, С. А. Дикарева . – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2009. – № 3. – (Госпрограмма - пятилетка созидания). – С. 43-46.


Issue № 3, 2009, article № 10, pages 43-46

Section: State program - five-year plan of creation

Keywords:

Abstract:

Authors: Poshataev Anatolii Vasilevich, Dikareva Svetlana Aleksandrovna