ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ СЕРВИСЕ
ИОВЛЕВ ГРИГОРИЙ, НЕСГОВОРОВ АНАТОЛИЙ
DOI 10.32651/201-23
УДК 65.015
Выпуск № 1, Январь 2020 г., статья № 4, стр. 23-26
Рубрика: Проблемы эффективного хозяйствования
Ключевые слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ СЕРВИС, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНИКИ, ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ МАШИНЫ, ИННОВАЦИИ, ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕСУРСЫ, ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ, КОМПОНЕНТЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: Технический сервис представляет сегодня самостоятельную отрасль, связанную с эксплуатацией техники практически во всём народном хозяйстве России. Главная задача технического сервиса – организация эксплуатации техники для обеспечения высокой надёжности, работоспособности, производительности, минимального негативного воздействия на окружающую среду. Целью исследования является изучение возможности использования проектного управления в техническом сервисе. В исследовании нашли применение следующие методы: аналитический, методы экспертных оценок, расчетно-аналитический, экономико-статистические, сравнительного и системного анализа. Рассмотрены возможности, цели, компоненты проектного управления. Определены основные отличия проектного управления. Сделан вывод о возможности осуществления проектного управления в техническом сервисе.
Авторы:
Иовлев Григорий Александрович, Уральский государственный аграрный университет
Несговоров Анатолий Георгиевич, Уральский государственный аграрный университет
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Иовлев, Г. А. Проектное управление в техническом сервисе / Г. А. Иовлев, А. Г. Несговоров. – DOI 10.32651/201-23. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 1. – (Проблемы эффективного хозяйствования). – С. 23-26.
На электронную версию:
Иовлев, Г. А. Проектное управление в техническом сервисе / Г. А. Иовлев, А. Г. Несговоров. – DOI 10.32651/201-23. – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2020. – № 1. – (Проблемы эффективного хозяйствования). – С. 23-26. – URL: http://esxr.ru/article/3505 (дата обращения – 14.11.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
Скачать
Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!
PROJECT MANAGEMENT IN TECHNICAL SERVICE
DOI 10.32651/201-23
Issue № 1, 2020, article № 4, pages 23-26
Section: Problems of efficient management
Keywords: TECHNICAL SERVICE, OPERATION OF EQUIPMENT, MACHINE LIFE CYCLE, INNOVATION, PROJECT MANAGEMENT, RESOURCES, PROJECT MANAGEMENT CAPABILITIES, PROJECT MANAGEMENT COMPONENTS
Abstract: Technical service is today an independent industry associated with the operation of equipment in almost the entire national economy of Russia. The main task of technical service is the organization of proper operation of equipment to ensure high reliability, efficiency, productivity, minimum negative impact on the environment. The aim of the study is to study the possibility of using project management in technical service. The following methods were used in the study: analytical, expert assessment methods, computational and analytical, economic and statistical, comparative and system analysis. The possibilities, goals, components of project management are considered. The main differences of project management are defined. The conclusion is made about the possibility of project management in the technical service.
Authors: Iovlev Grigorii Aleksandrovich, Nesgovorov Anatolii Georgievich