ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДЫ ДЛЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЦИФРОВОЙ АГРОЭКОНОМИКИ
DOI 10.32651/2070-0288-2018-11-35-42
УДК 338.43
Выпуск № 11, Ноябрь 2018 г., статья № 6, стр. 35-42
Рубрика: Кадровое обеспечение
Ключевые слова: ПОСТОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА, АГРАРНЫЕ ВУЗЫ, АГРОТЕХНОПАРК, МЕХАНИЗМ РЕШЕНИЯ, КАДРОВАЯ ПРОБЛЕМА, ЦИФРОВАЯ АГРОЭКОНОМИКА
Аннотация: Достижение успеха в цифровизации аграрного сектора экономики РФ как необходимого условия роста его конкурентоспособности невозможно без формирования адекватной среды для её кадрового обеспечения. Это требует как пересмотра образовательных программ, так и модернизации образовательных технологий, коренного улучшения материально-технической базы высшего аграрного образования в РФ. В статье детально описаны шаги по формированию такой среды с учётом фактически выявленных тенденций в агропроизводстве, а также состояния и возможностей системы агрообразования. Предлагается создание агротехнопарков при аграрных вузах для продвижения умных агротехнологий в образование, науку и практику.
Авторы:
Сюсюра Дмитрий Александрович, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный аграрный университет»
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Сюсюра, Д. А. Формирование среды для кадрового обеспечения цифровой агроэкономики / Д. А. Сюсюра. – DOI 10.32651/2070-0288-2018-11-35-42. – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2018. – № 11. – (Кадровое обеспечение). – С. 35-42.
FORMATION OF THE STAFFING ENVIRONMENT FOR DIGITAL AGRO ECONOMY
DOI 10.32651/2070-0288-2018-11-35-42
Issue № 11, 2018, article № 6, pages 35-42
Section: Staffing
Keywords: POST-GRADUATE PROMOTION OF A SPECIALIST, AGRARIAN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS, AGRO TECHNO PARK, DECISION MECHANISM, PERSONNEL PROBLEM, DIGITAL AGRO ECONOMICS
Abstract: Achievement of success in the digitalization of the agrarian sector of the Russian economy as a necessary condition for the growth of its competitiveness is impossible without the formation of an adequate environment for its staffing. This requires both a revision of educational programs, and the modernization of educational technologies, a radical improvement of the material and technical base of higher agrarian education in the Russian Federation. The article describes in detail the steps for the formation of such an environment, taking into account the actual trends in agro production, as well as the state and possibilities of the system of agro-education. Creation of agro science and technology parks at agrarian higher education institutions for advance of smart agro technologies in education, science and practice is offered.
Authors: Siusiura Dmitrii Aleksandrovich