Яндекс.Метрика

РОЛЬ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОЮЗОВ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ


СИЛКО ЕЛЕНА, СЕДОВА НАТАЛЬЯ, СТАВЦЕВ АЛЕКСАНДР, НАТАРОВ ДМИТРИЙ

УДК 339.138

Выпуск № 7, Июль 2017 г., статья № 14, стр. 86-93

Рубрика: За рубежом

Ключевые слова: РЫНОК ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, ОРГАНИЧЕСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, ОРГАНИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ОРГАНИЧЕСКОЕ ЗЕМЛЕДЕЛИЕ, ОРГАНИЧЕСКИЙ СОЮЗ


Аннотация: В статье рассматривается рынок органической продукции в целом, оцениваются перспективы его развития в мире и в России, систематизируются факторы, способствующие развитию органической продукции в нашей стране. Уровень развития органического сельского хозяйства в России отстает от уровня развития органического сельского хозяйства в мире. Принципы органического сельского хозяйства заложены в базовых стандартах Международной Федерации органического сельскохозяйственного движения. Характер развития органического рынка в России будет зависеть в ближайшие годы от общего государственного подхода к органическому сельскому хозяйству и рынку его продукции. Приведены примеры международных и российских неправительственных органических и экологических организаций, пропагандирующих здоровое питание, здоровый образ жизни, анализируется их роль в развитии органического земледелия. Анализируется деятельность активно работающих некоммерческих экологических организаций России - Экологический союз, Национальный органический союз, Союз органического земледелия, которые пропагандируют здоровый образ жизни населения, расширение производства и потребления экологически безопасной продукции, участвуют в создании нормативной базы функционирования органического сельского хозяйства, стандартизации и сертификации продуктов его производства.

Авторы:
Силко Елена Анатольевна, ФБГНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства»
Седова Наталья Михайловна, ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства»
Ставцев Александр Николаевич, ФБГНУ ФНЦ «Всероссийский научно - исследовательский институт экономики сельского хозяйства»
Натаров Дмитрий Сергеевич, ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Силко, Е. А. Роль неправительственных организаций и союзов в развитии маркетинга органической продукции / Е. А. Силко, Н. М. Седова, А. Н. Ставцев, Д. С. Натаров. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2017. – № 7. – (За рубежом). – С. 86-93.

На электронную версию:

Силко, Е. А. Роль неправительственных организаций и союзов в развитии маркетинга органической продукции / Е. А. Силко, Н. М. Седова, А. Н. Ставцев, Д. С. Натаров. – DOI . – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2017. – № 7. – (За рубежом). – С. 86-93. – URL: http://esxr.ru/article/2961 (дата обращения – 19.04.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.

Скачать

Cкачать статью

Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!


ROLE OF NON-GOVERNMENTAL ORGANIZATIONS AND UNIONS IN DEVELOPMENT OF MARKETING OF ORGANIC PRODUCTION

Issue № 7, 2017, article № 14, pages 86-93

Section: Foreign news

Keywords: MARKET OF ORGANIC PRODUCTS, ORGANIC AGRICULTURE, ORGANIC PRODUCTS, ORGANIC FARMING, ORGANIC UNION

Abstract: In article the market of organic production in general is considered, the prospects of his development in the world and in Russia are estimated; the factors promoting development of organic production in our country are systematized. The level of development of organic agriculture in Russia lags behind the level of development of organic agriculture in the world. The principles of organic agriculture are underlain in basic standards of the International Federation of the organic agricultural movement. The nature of development of the organic market in Russia will depend in the next years on the general state approach to organic agriculture and the market of his production. Examples of the international and Russian non-governmental organic and ecological organizations propagandizing healthy food, a healthy lifestyle are given; their role in development of organic agriculture is analyzed. Activity of actively working non-profit ecological organizations of Russia - the Ecological union, the National organic union, the Union of organic agriculture which propagandize a population healthy lifestyle, expansion of production and consumption of ecologically safe production is analyzed, participate in creation of the regulatory base of functioning of organic agriculture, standardization and certification of products of his production.

Authors: Silko Elena Anatolevna, Sedova Natalia Mikhailovna, Stavtsev Aleksandr Nikolaevich, Natarov Dmitrii Sergeevich