Яндекс.Метрика

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ


ЧАРЫКОВА ОЛЬГА

УДК

Выпуск № 9, Сентябрь 2003 г., статья № 8, стр. 15

Рубрика: Управление и кадры

Ключевые слова:


Аннотация: В высокоразвитых странах наряду с традиционными системами распределения продукции появляются и развиваются новые структуры каналов продвижения товаров: вертикальные маркетинговые системы (ВМС) и горизонтальные маркетинговые системы (ГМС), - отмечает заведующая отделом НИИ экономики и организации АПК ЦЧР.

Авторы:
Чарыкова Ольга Генсановна, ФГБНУ «Научно-исследовательский институт экономики и организации агропромышленного комплекса Центрально-Черноземного района Российской Федерации»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Чарыкова, О. Г. Интегрированные маркетинговые системы / О. Г. Чарыкова. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2003. – № 9. – (Управление и кадры). – С. 15.


Issue № 9, 2003, article № 8, pages 15

Section: Management and personnel

Keywords:

Abstract:

Authors: CHarykova Olga Gensanovna