МАРКЕТИНГ В ИНТЕГРИРОВАННЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ
УДК
Выпуск № 11, Ноябрь 2003 г., статья № 8, стр. 15
Рубрика: Управление и кадры
Ключевые слова:
Аннотация: В настоящее время без системы маркетинговых служб производителям трудно выжить в конкурентной борьбе, так как в них сосредоточена маркетинговая информация и рекомендации по проведению производственной, сбытовой, ценовой, ассортиментной, финансовой политики, а также по взаимоотношениям с потребителями и поставщиками, - считает ведущий экономист Всероссийского НИИ экономики и организации АПК ЦЧР.
Авторы:
Отинова Марина Евгеньевна, НИИЭОАПК ЦЧР – филиал ФГБНУ «Воронежский ФАНЦ им. В.В. Докучаева»
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Отинова, М. Е. Маркетинг в интегрированных формированиях / М. Е. Отинова. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2003. – № 11. – (Управление и кадры). – С. 15.
Issue № 11, 2003, article № 8, pages 15
Section: Management and personnel
Keywords:
Abstract:
Authors: Otinova Marina Evgenevna