ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ АГРОМАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
УДК
Выпуск № 7, Июль 2003 г., статья № 7, стр. 14
Рубрика: Управление и кадры
Ключевые слова:
Аннотация: В настоящее время маркетологи имеют очень широкий арсенал мощных коммуникационных инструментов. Они стали результатом комбинации информационных технологий и лучшего использования традиционных приемов и методов работы с потребителями, - считает кандидат экономических наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники Института агроэкологии Челябинского госагроинженерного университета, докторант Института экономики УрО РАН.
Авторы:
БОЯЛЬСКА ЛЮДМИЛА ,
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
БОЯЛЬСКА, Л. . Информационные технологии в системе агромаркетинговых коммуникаций / Л. . БОЯЛЬСКА. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2003. – № 7. – (Управление и кадры). – С. 14.
Issue № 7, 2003, article № 7, pages 14
Section: Management and personnel
Keywords:
Abstract:
Authors: BOIALSKA LIUDMILA