Яндекс.Метрика

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ АГРОМАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ


БОЯЛЬСКА ЛЮДМИЛА

УДК

Выпуск № 7, Июль 2003 г., статья № 7, стр. 14

Рубрика: Управление и кадры

Ключевые слова:


Аннотация: В настоящее время маркетологи имеют очень широкий арсенал мощных коммуникационных инструментов. Они стали результатом комбинации информационных технологий и лучшего использования традиционных приемов и методов работы с потребителями, - считает кандидат экономических наук, доцент кафедры информатики и вычислительной техники Института агроэкологии Челябинского госагроинженерного университета, докторант Института экономики УрО РАН.

Авторы:
БОЯЛЬСКА ЛЮДМИЛА ,


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

БОЯЛЬСКА, Л. . Информационные технологии в системе агромаркетинговых коммуникаций / Л. . БОЯЛЬСКА. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2003. – № 7. – (Управление и кадры). – С. 14.


Issue № 7, 2003, article № 7, pages 14

Section: Management and personnel

Keywords:

Abstract:

Authors: BOIALSKA LIUDMILA