Яндекс.Метрика

МАРКЕТИНГ В ДИЛЕРСКОЙ СИСТЕМЕ АГРОСНАБЖЕНИЯ


ТКАЧЕНКО ВИКТОР

УДК

Выпуск № 8, Август 2003 г., статья № 9, стр. 15

Рубрика: Управление и кадры

Ключевые слова:


Аннотация: Маркетинговая деятельность на рынке средств производства шире, чем маркетинг сельхозпродукции и регулирует взаимоотношения ресурсопроизводящих отраслей с сельским хозяйством и перерабатывающими предприятиями при реализации им продукции производственно-технического назначения, - отмечает кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Северо-Кавказского социального института.

Авторы:
ТКАЧЕНКО ВИКТОР ,


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

ТКАЧЕНКО, В. . Маркетинг в дилерской системе агроснабжения / В. . ТКАЧЕНКО. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2003. – № 8. – (Управление и кадры). – С. 15.


Issue № 8, 2003, article № 9, pages 15

Section: Management and personnel

Keywords:

Abstract:

Authors: TKACHENKO VIKTOR