МАРКЕТИНГ В ДИЛЕРСКОЙ СИСТЕМЕ АГРОСНАБЖЕНИЯ
УДК
Выпуск № 8, Август 2003 г., статья № 9, стр. 15
Рубрика: Управление и кадры
Ключевые слова:
Аннотация: Маркетинговая деятельность на рынке средств производства шире, чем маркетинг сельхозпродукции и регулирует взаимоотношения ресурсопроизводящих отраслей с сельским хозяйством и перерабатывающими предприятиями при реализации им продукции производственно-технического назначения, - отмечает кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и управления Северо-Кавказского социального института.
Авторы:
ТКАЧЕНКО ВИКТОР ,
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
ТКАЧЕНКО, В. . Маркетинг в дилерской системе агроснабжения / В. . ТКАЧЕНКО. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2003. – № 8. – (Управление и кадры). – С. 15.
Issue № 8, 2003, article № 9, pages 15
Section: Management and personnel
Keywords:
Abstract:
Authors: TKACHENKO VIKTOR