ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАЦИОНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА
УДК
Выпуск № 3, Март 2003 г., статья № 13, стр. 28
Рубрика: Бизнес-клуб
Ключевые слова:
Аннотация: Проводимая в стране экономическая реформа заставила по новому взглянуть на многое, и особенно на практическое использование товарно-денежных отношений. При этом нельзя не учитывать практику западных стран, где рыночные методы гармонично сочетаются с планированием процессов и явлений. Более того, законы рыночной экономики не отражают, а предполагают максимально полный учет рыночных факторов.
Авторы:
ЦАПУЛИНА ФАРИДА ,
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
ЦАПУЛИНА, Ф. . Эффективность рациональной организации маркетинга / Ф. . ЦАПУЛИНА. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2003. – № 3. – (Бизнес-клуб). – С. 28.
Issue № 3, 2003, article № 13, pages 28
Section: Business club
Keywords:
Abstract:
Authors: TSAPULINA FARIDA