ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА РЫНКЕ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ
УДК 338.5:637.5
Выпуск № 9, Сентябрь 2016 г., статья № 12, стр. 81-84
Рубрика: Агропродовольственный рынок
Ключевые слова: СПРОС, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ, ТОРГОВЫЕ НАЦЕНКИ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, СИСТЕМА ЦЕН И РАСЧЕТОВ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, СТИМУЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В условиях экономического спада, уменьшения доходов населения, сокращения объемов производства мясной продукции растут цены не только на сырье, но и на несырьевые компоненты, получаемые по экспорту. Поэтому мясоперерабатывающим предприятиям необходим выбор приоритетов и выработка ценовой стратегии реализации готовой продукции. Для уменьшения затрат на производство и сбыт мясной продукции необходимо усовершенствовать механизм воздействия закупочных цен на улучшение качества мяса, усилить дифференциацию параметров качества и цен в зависимости от степени переработки и направлений использовании мяса. При расчетах в гарантированную целевую цену на мясо и мясопродукты следует включать нормативные издержки по всему производственному циклу получения готовой продукции (производство, переработка, реализация) с учетом движения цен на материально-технические ресурсы и услуги, изменений кредитной и налоговой политики, учитывать средний уровень заработной платы, и норму прибыли, требуемую для расширенного воспроизводства. Комплексный и системный подход к формированию цен в отрасли может обеспечить конкурентоспособность мяса и мясной продукции в России.
Авторы:
Кудрявцев Валерий Васильевич, АНО ВО «Московский институт экономики и антикризисного управления»
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Кудрявцев, В. В. Ценообразование на рынке мяса и мясопродуктов / В. В. Кудрявцев. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2016. – № 9. – (Агропродовольственный рынок). – С. 81-84.
На электронную версию:
Кудрявцев, В. В. Ценообразование на рынке мяса и мясопродуктов / В. В. Кудрявцев. – DOI . – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2016. – № 9. – (Агропродовольственный рынок). – С. 81-84. – URL: http://esxr.ru/article/2625 (дата обращения – 14.11.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
Скачать
Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!
PRICING IN THE MARKET OF MEAT AND MEAT PRODUCTS
Issue № 9, 2016, article № 12, pages 81-84
Section: Agrofood market
Keywords: COMPETITIVENESS, PRICE STRATEGY, TRADE MARGINS, COST VALUE, SOLVENCY, DEMAND, PRICE SYSTEM AND CALCULATIONS, STATE REGULATION, STIMULATION
Abstract: In the conditions of economic downturn, reduction of the income of the population, reducing production volumes of meat products the prices not only of raw materials, but also of the non-oil components received on export grow. Therefore the choice of priorities and development of price strategy of sale of finished goods is necessary for the meat-processing entities. For reduction of production costs and sale of meat products it is necessary to enhance the mechanism of impact of purchase prices on improvement of quality of meat, to strengthen differentiation of parameters of quality and the prices depending on extent of conversion and the directions use of meat. When calculating it is necessary to include standard costs for all production cycle of receipt of finished goods (production, conversion, implementation) taking into account movement of the prices of material resources and services in the guaranteed target meat price and meat products, changes of credit and tax policy, to consider the average level of the salary, and the profit margin required for expanded reproduction. Integrated and system approach to pricing in an industry can provide competitiveness of meat and meat products in Russia.
Authors: Kudriavtsev Valerii Vasilevich