УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ СПРОСА НА АГРОПРОДУКЦИЮ
УДК
Выпуск № 3, Март 2011 г., статья № 15, стр. 86-90
Рубрика: Размещение производства
Ключевые слова: АГРОПРОДУКЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИИ, СПРОС, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Аннотация: Рассмотрены роль и место коммуникационного обеспечения формирования спроса на агропродукцию. Проанализированы основные направления организации этого процесса. Предложен механизм управления коммуникациями в сфере маркетинга.
Авторы:
Тетерин Юрий Николаевич,
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Тетерин, Ю. Н. Управление формированием спроса на агропродукцию / Ю. Н. Тетерин. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2011. – № 3. – (Размещение производства). – С. 86-90.
Issue № 3, 2011, article № 15, pages 86-90
Section: Location of production
Keywords:
Abstract:
Authors: Teterin IUrii Nikolaevich