Яндекс.Метрика

УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ СПРОСА НА АГРОПРОДУКЦИЮ


ТЕТЕРИН ЮРИЙ

УДК

Выпуск № 3, Март 2011 г., статья № 15, стр. 86-90

Рубрика: Размещение производства

Ключевые слова: АГРОПРОДУКЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИИ, СПРОС, ПОТРЕБИТЕЛЬ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ


Аннотация: Рассмотрены роль и место коммуникационного обеспечения формирования спроса на агропродукцию. Проанализированы основные направления организации этого процесса. Предложен механизм управления коммуникациями в сфере маркетинга.

Авторы:
Тетерин Юрий Николаевич,


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Тетерин, Ю. Н. Управление формированием спроса на агропродукцию / Ю. Н. Тетерин. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2011. – № 3. – (Размещение производства). – С. 86-90.


Issue № 3, 2011, article № 15, pages 86-90

Section: Location of production

Keywords:

Abstract:

Authors: Teterin IUrii Nikolaevich