ИНТЕГРАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИИ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА
УДК 332.05
Выпуск № 4, Апрель 2015 г., статья № 14, стр. 93-100
Рубрика: Кооперация и интеграция
Ключевые слова: МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ СВЯЗИ, ПРОИЗВОДСТВО И ПЕРЕРАБОТКА ЗЕРНА, МАРКЕТИНГ, БРЕНД, ИНТЕГРАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Сложности с увеличением объемов реализации продукции переработки зерновых напрямую связаны с низким уровнем марочного производства. Проведенный сравнительный анализ различных торговых марок производителей муки Ставропольского края и федерального бренда «Макфа» в розничных торговых сетях, на продовольственных рынках свидетельствует о превосходстве бренда «Макфа». Проблему дальнейшего эффективного межотраслевого взаимодействия в структуре зернопродуктового кластера можно решить, во-первых, путем механизма франчайзинга, во-вторых, на основе интеграции маркетинговых стратегий в рамках формирования единого регионального корпоративного бренда зернопродуктового кластера. Объединение региональных торговых марок в структуре регионального бренда реализует потенциал синергии интеграционного взаимодействия.
Авторы:
Елена Алексеевна Батищева, ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет»
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Елена, А. Б. Интеграционный механизм стратегии корпоративного бренда / А. Б. Елена. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2015. – № 4. – (Кооперация и интеграция). – С. 93-100.
На электронную версию:
Елена, А. Б. Интеграционный механизм стратегии корпоративного бренда / А. Б. Елена. – DOI . – Текст : электронный // Экономика сельского хозяйства России. – 2015. – № 4. – (Кооперация и интеграция). – С. 93-100. – URL: http://esxr.ru/article/186 (дата обращения – 29.03.2024). – Режим доступа: для авториз. пользователей.
Скачать
Оформите электронную подписку и сможете скачать эту статью прямо сейчас!
INTEGRATION MECHANISM OF STRATEGY OF A CORPORATE BRAND
Issue № 4, 2015, article № 14, pages 93-100
Section: Cooperation and integration
Keywords: INTERINDUSTRY COMMUNICATIONS, PRODUCTION AND PROCESSING OF GRAIN, MARKETING, BRAND, INTEGRATION, EFFICIENCY
Abstract: Difficulties with increase in volumes of sales of products of processing of the grain are directly connected with the low level of branded production. The carried-out comparative analysis of various trademarks of producers of flour of Stavropol Krai and the federal Makfa brand in retail distribution networks, in the food markets testifies to superiority of the Makfa brand. It is possible to solve a problem of further effective interindustry interaction in structure of a grain cluster, first, by the franchizing mechanism, secondly, on the basis of integration of marketing strategy within formation of a uniform regional corporate brand of a grain cluster. Association of regional trademarks in structure of a regional brand realizes the potential of a synergy of integration interaction.
Authors: Elena Alekseevna Batishcheva