МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
УДК
Выпуск № 5, Май 2009 г., статья № 12, стр. 62-66
Рубрика: Проблемы эффективного хозяйствования
Ключевые слова:
Аннотация: Рассмотрены особенности маркетинга в сфере производственного обслуживания предприятий АПК. Приведены его основные функции. Отмечается, что для эффективного развития технического сервиса в сельском хозяйстве необходимы постоянный анализ рынка сбыта сельхозтехники, направлений его развития, предоставляемых технических услуг и регулирование цен на них.
Авторы:
Гладцын Александр Юрьевич,
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Гладцын, А. Ю. Маркетинговые исследования в системе технического сервиса / А. Ю. Гладцын. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2009. – № 5. – (Проблемы эффективного хозяйствования). – С. 62-66.
Issue № 5, 2009, article № 12, pages 62-66
Section: Problems of efficient management
Keywords:
Abstract:
Authors: Gladtsyn Aleksandr IUrevich