ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯХ
УДК
Выпуск № 4, Апрель 2004 г., статья № 4, стр. 14
Рубрика: Управление и кадровое обеспечение
Ключевые слова:
Аннотация: Экономическое состояние хозяйств зависит от эффективной маркетинговой деятельности ориентирующей производство на конкретных поставщиков и потребителей. Поэтому ключевым фактором развития предприятий АПК является создание службы маркетинга как важнейшего условия совершенствования управления, - отмечает доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник ВНИЭТУСХ.
Авторы:
Баклаженко Геннадий Аркадьевич, ФГБНУ «Всероссийский НИИ организации производства, труда и управления в сельском хозяйстве»
Библиографическая запись:
На бумажную версию:
Баклаженко, Г. А. Организация маркетинга в сельхозпредприятиях / Г. А. Баклаженко. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2004. – № 4. – (Управление и кадровое обеспечение). – С. 14.
ORGANIZATION OF MARKETING IN AGRICULTURAL ENTERPRISES
Issue № 4, 2004, article № 4, pages 14
Section: Management and Human Resources
Keywords:
Abstract:
Authors: Baklazhenko Gennadii Arkadevich