Яндекс.Метрика

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА В СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯХ


БАКЛАЖЕНКО ГЕННАДИЙ

УДК

Выпуск № 4, Апрель 2004 г., статья № 4, стр. 14

Рубрика: Управление и кадровое обеспечение

Ключевые слова:


Аннотация: Экономическое состояние хозяйств зависит от эффективной маркетинговой деятельности ориентирующей производство на конкретных поставщиков и потребителей. Поэтому ключевым фактором развития предприятий АПК является создание службы маркетинга как важнейшего условия совершенствования управления, - отмечает доктор экономических наук, профессор, главный научный сотрудник ВНИЭТУСХ.

Авторы:
Баклаженко Геннадий Аркадьевич, ФГБНУ «Всероссийский НИИ организации производства, труда и управления в сельском хозяйстве»


Библиографическая запись:

На бумажную версию:

Баклаженко, Г. А. Организация маркетинга в сельхозпредприятиях / Г. А. Баклаженко. – DOI . – Текст : непосредственный // Экономика сельского хозяйства России. – 2004. – № 4. – (Управление и кадровое обеспечение). – С. 14.


ORGANIZATION OF MARKETING IN AGRICULTURAL ENTERPRISES

Issue № 4, 2004, article № 4, pages 14

Section: Management and Human Resources

Keywords:

Abstract:

Authors: Baklazhenko Gennadii Arkadevich